ГБУ СО "КЦСОН РК" по Лахденпохскому району
  • 186730 Республика Карелия
    г.Лахденпохья, ул.Школьная 3
    тел./puh.22283
    факс (81450) 2-34-55
  • kcson@onego.ru
Контакты

186730 Республика Карелия
г.Лахденпохья, ул.Школьная 3
тел./puh.22283
факс (81450) 2-34-55


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Главная страница / Технологии / Положение о мобильной бригаде

Положение о мобильной бригаде

 

«Утверждаю»

Директор МКУ «КЦСОН

Лахденпохского района»

____________ Л. М. Трудова

                                                                            "           "                              2014 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о выездной мобильной бригаде «Ладога» отделения  срочного социального обслуживания Муниципального казенного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Лахденпохского района»

 

1. Общие положения.

 

  1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и функционирования выездной мобильной бригады «Ладога» отделения срочного социального обслуживания (далее – мобильная бригада).
  2. Мобильная бригада «Ладога» осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами в сфере социального обслуживания, национальными стандартами Российской Федерации и Государственными стандартами Республики Карелия по социальному обслуживанию населения, Уставом МКУ «КЦСОН», Положением об отделении срочного социального обслуживания.
  3.  Деятельность  мобильной бригады «Ладога» основана на принципах   адресности,  доступности,  гуманности, осуществляется во взаимодействии с органами местного самоуправления, внутренних дел, органами  и учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты, благотворительными и другими объединениями.

                   

  2. Основные направления деятельности

 

  2.1.               Целью создания мобильной бригады «Ладога» является обеспечение максимальной доступности социальных услуг, предоставляемых населению Лахденпохского района, в первую очередь проживающему в населенных пунктах со слаборазвитой социально – бытовой и транспортной инфраструктурой.

      Задачами мобильной бригады «Ладога» являются:

  1. оперативное выявление граждан социальной службы;
  2. оценка индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании;
  3. предоставление получателям социальных услуг в рамках утвержденных перечней гарантированных государством социальных услуг, а также предоставление дополнительных услуг, не входящих в перечни гарантированных государством социальных услуг   в соответствии с действующим законодательством;
  4. привлечение организаций различных форм собственности, а также общественных объединений и волонтеров к оказанию социальной помощи граждан;
  5. внедрение в практику работы новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальных услугах и местных социально – экономических условий;
  6. проведение мониторинга потребностей получателей в социальных услугах, в т. ч. не включенных в утвержденные перечни гарантированных государством социальных услуг;
  7. информированность населения о законодательной базе в сфере социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг;
  8. удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг;
  9. эффективность работы сотрудников Центра.

             

                               3. Организация деятельности мобильной бригады

                     

  1.    Состав мобильной бригады «Ладога» формируется из штатных сотрудников Центра, в том числе водителя, специалиста по социальной работе, психолога, других штатных сотрудников.
  2.  В случае необходимости к работе в составе мобильной бригады «Ладога» в интересах граждан могут привлекаться специалисты органов местного самоуправления, внутренних дел, органов  и учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты, благотворительных и других объединений (по согласованию).
  3. Мобильная бригада «Ладога» обеспечивается автотранспортным средством, имеющимся в Центре.
  4. Организацию деятельности мобильной бригады «Ладога» обеспечивает заведующая отделением срочного социального обслуживания.
  5. Режим работы Мобильной бригады «Ладога» с 9.00 до 17.15 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу, выходные: суббота и воскресенье.
  6. Выезд мобильной бригады «Ладога» осуществляется:
  7. по заявкам граждан социальной службы (их законных представителей), нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи (по телефону 8(81450)-2-20-56) или сайта МКУ «КЦСОН»;
  8. по заявкам общественных организаций, должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и учреждений, выявивших граждан социальной службы, нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке;
  9. в соответствии с планом работы Центра.
  10. Экстренный выезд мобильной бригады «Ладога» осуществляется в случае необходимости оказания срочной социальной помощи (разовое обеспечение продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, техническими средствами реабилитации, социально-бытовые услуги разового характера согласно тарифам на дополнительные платные услуги, оказание  психологической помощи, разовое оказание материальной помощи, содействие в оформлении документов в целях признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с законодательством и прочее).
  11.  Заявки на организацию экстренного выезда мобильной бригады «Ладога» принимаются по «Консультативному телефону» (8(81450)2-20-56) и регистрируются в журнале заведующей отделением срочного социального обслуживания, либо специалистом по социальной работе отделения, в которых указываются следующие данные о гражданине: Ф. И. О., адрес места жительства, телефон, категория, необходимая помощь, дата принятия заявки и дата выезда, примечание.
  12. По экстренным вызовам выезд мобильной бригады «Ладога» должен быть осуществлен в течение суток с момента поступления заявки.
  13. В случае отказа от получения услуг мобильной бригады заявитель обязан сообщить об этом заведующей отделения или специалисту лично или по телефону.
  14. Плановые выезды мобильной бригады «Ладога» осуществляются в соответствии с планом деятельности Центра (комплексная организация приема и консультирования граждан сотрудниками Центра, а также представителями администраций, общественных организаций и объединений, специалистами различных служб: правоохранительных органов, пенсионных фондов, центра занятости, центра социальной защиты и других, вручение памяток и брошюр, информационных листков с информацией об отделениях и Центре, содействие в реализации индивидуальных программ реабилитации, проведение общественно – значимых мероприятий, сбор одежды для малоимущих семей, акций и т. д.).
  15. Заявки на организацию плановых выездов мобильной бригады «Ладога» представляются социальными работниками, другими специалистами, заведующей отделением срочного социального обслуживания по установленной форме (приложение 1) ежемесячно до 25 числа месяца.
  16. На основании поступивших заявок на организацию плановых выездов мобильной бригады «Ладога» заведующая отделением срочного социального обслуживания формирует график плановых выездов мобильной бригады на следующий календарный месяц, состав мобильной бригады, определяет маршрут выездов.
  17. График плановых выездов мобильной бригады «Ладога» на месяц утверждается директором Центра.
  18. Заведующая отделением срочного социального обслуживания составляет план – задание на выезд мобильной бригады (приложение 2) и контролирует его исполнение.
  19. Специалисты, входящие в состав мобильной бригады  представляют заведующей отделением срочного социального обслуживания отчет о выполнении плана – задания на выезд мобильной бригады в течение одного дня после окончания выезда.
  20. МКУ «КЦСОН» обеспечивает информирование населения о порядке функционирования мобильной бригады «Ладога» любыми доступными способами.
  21. Социальное обслуживание граждан членами мобильной бригады «Ладога» осуществляется бесплатно или на платной основе в соответствии с действующим законодательством и при личном добровольном согласии гражданина.
  22. Социальное обслуживание на условиях частичной или полной оплаты осуществляется на основании заключаемых с гражданами договоров установленной формы, определяющих виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.

               

               

 

Приложение 1

 

 З А Я В К А

            на организацию плановых выездов мобильной бригады

 

Дата

приема

заявки

 

ФИО клиента

Адрес,

телефон

 

Категория*

Необходимая социальная помощь**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________           ____________________     ____________________________

   должность                                 подпись                расшифровка подписи

 

 

 * указывается категория клиента социальной службы в соответствии с принятыми обозначениями ( П – пожилые граждане, в т. ч. инвалиды; И – инвалиды трудоспособного возраста; ДИ – дети –инвалиды; Г в ТЖС – граждане в трудной жизненной ситуации)

 

* указывается конкретная проблема клиента, которую необходимо разрешить (нет возможности купить продукты питания, лекарства, конфликтная ситуация в семье, реализация мероприятий ИПР, нужна юридическая консультация и прочее)

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ РАЗОВЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЕНИЕМ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МКУ «КЦСОН»

(согласно приложения № 2 к постановлению Администрации Лахденпохского муниципального района от 22 апреля 2016 г. № 130)

 

 

п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Тарифы на социальные услуги, руб.

УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ПОМОЩИ

1.

Уход за престарелым инвалидом:

 

 

 

Подогревание пищи.

1 заказ

18,36

 

Кормление.

1 заказ

26,23

 

Мытье посуды.

1 заказ

26,23

 

Смена постельного белья.

1 заказ

39,35

 

Смена нательного белья.

1 заказ

26,23

 

Вынос мусора.

1 заказ

18,36

2

Приготовление пищи с несложным технологическим процессом

1 час

157,41

3

Покупка промышленных товаров в близлежащих магазинах и доставка на дом (не более8 кг).

1 заказ

78,70

4

Покупка продуктов в близлежащих магазинах и доставка их на дом (не более8 кг).

1 заказ

78,70

5

Покупка лекарств, очков (по рецептам) и доставка на дом.

1 заказ

78,70

6

Оплата коммунальных услуг, услуг связи, за газ, налогов и прочих платежей ч/з Сбербанк.

1 заказ

78,70

7

Содействие в восстановлении утраченных документов, содействие в сборе документов для получения субсидий, пособий и др. льгот

1 заказ

78,70

УСЛУГИ ПО УБОРКЕ КВАРТИРЫ

1

Уборка жилого помещения:

 

 

 

Мытье полов в 1 комнате

1 заказ

39,35

 

В кухне

1 заказ

26,23

 

В коридоре

1 заказ

13,12

2

Уборка кухни:

 

 

 

Мытье пола

1 заказ

26,23

 

Мытье плиты

1 заказ

26,23

 

Мытье раковины

1 заказ

13,12

3

Стирка белья на дому в стиральной машине-автомат (1 загрузка)

1 загрузка

78,70

4

Развешивание белья (в пределах квартиры)

1 загрузка

26,23

5

Утепление рам (с проклейкой бумагой):

 

 

 

Малое окно

1 шт.

39,35

 

Большое окно

1 шт.

65,69

6

Замена штор:

 

 

 

Малое окно

1 шт.

26,23

 

Большое окно

1 шт.

39,35

7

Чистка пылесосом (веником) ковровых покрытий

1 шт.

39,35

8

Ксерокопия 1 листа

1 шт.

13,12

9

Распечатка компьютерного текста

1 лист

13,12

10

Отправка документов по факсу

1 шт.

13,12

 

 

 

Приложение № 2

 

ПЛАН - ЗАДАНИЕ

выездов мобильной бригады «Ладога»

на _________________2018 г.

 

 

п/п

Населенный пункт

Дата выезда

Наименование услуги

Специалисты

Кол-во обслуживаемых (чел.)

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата изменения информации: 09.02.2018 09:45